1. В случае если клиент Интернет-магазина во время доставки обнаружил, что доставленный товар ненадлежащего качества, он имеет право отказаться от покупки или потребовать замену товара на аналогичный.
В такой ситуации мы осуществим возврат денежных средств, либо эквивалентную замену цветов и упаковочных материалов, с сохранением общего вида, цветовой гаммы и стоимости цветочной композиции.
Все затраты по обмену и возврату бракованного товара, а так же организацию повторной доставки, мы берем на себя.
2. Если на момент доставки, претензий по качеству товара не возникло, но по какой-либо причине они появились позже. Вы можете, отправить нам письмо на адрес eliteflower@gmail.com с описание проблемы (прикрепив к нему фотографию с браком). Мы обязательно рассмотрим ваше обращение.
Претензии принимаются в течении 24 часов с момента получения заказа.
В данной ситуации, в соответствии с Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 (в ред. от 25.10.2007г.) и «Постановлением Правительства Российской Федерации» от 19.01.1998 № 55 (в ред. 27.03.2007г.) интернет магазин оставляет ЗА СОБОЙ ПРАВО не совершать обмен или возврат срезанных цветов и горшечных растений (указаны в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену).
Если у вас остались вопросы, Вы можете задать их по телефону: +7 (812) 777-92-00, +7-800-775-92-90