Букет простоит 5 дней или мы заменим букет.

1. Как это работает:
1.1. Замена букета возможна, при соблюдении советов по уходу. 
       Ознакомьтесь, пожалуйста с ними на нашем сайте.
1.2. Получив букет сделайте, пожалуйста, несколько фотографий:
• страницу по уходу на сайте
• процесс подрезания цветов
• процесс наполнения вазы водой
• процесс растворения в воде витаминов для цветов (Chrysal)

1.3. Все это необходимо сделать не позднее часа с момента получения букета (нужно зафиксировать: 1) момент подрезания цветов; 2) наполнение вазы водой; 3) момент растворение витаминов в вазе).
1.4. Каждые 12 часов меняйте воду, подрезайте цветы и фиксируйте процесс на фото. 
1.5. В композициях на флористической пене, каждый 12 часов подливайте немного воды. 
1.6. Не оставляйте букеты и композиции рядом с источниками тепла или открытого огня, берегите от попадания прямых солнечных лучей.
1.7. Цветы, доставленные в общественные места (рестораны, кафе, развлекательные центры, парки и др.) не подлежат возврату.
 
2. Условия замены:
2.1. Замена осуществляется только в случае:
• если в течение 5 дней, со дня получения, в букете полностью завяли все цветы (100% цветов в букете)
• были соблюдены все  условия пунктов 1.1. - 1.7.
• был предоставлен полный фотоотчет из пунктов 1.1. - 1.7.
 
3.Как оформить обращение на замену букета:
3.1. Отправьте на нашу почту otzyv@eliteflower.ru письмо с темой “Замена букета”.
3.2. В письме укажите причину запроса на замену.
 
4. Если Вами был нарушен условия пунктов 1.1. - 3.2. мы оставляем за собой право отклонить Ваше обращение и не производить замену.
4.1. Сроки рассмотрения и принятия решения по Вашему обращению – 1 рабочий день с момента поступления письма на почту компании.
 
Обращаем ваше внимание: Гарантия в 5 дней не распространяется на некоторые виды цветов: Бавардия, Гортензия, Ирис, Маттиола, Нарцисс, Пион.
Предложение не действует в праздничные , предпраздничные дни. а также в дни объявленной высокой загрузки интернет-магазина и заказы юр.лиц.