Правила возврата, обмена и отмены заказов, сделанных в интернет-магазине Фантазия

 

1. Если во время доставки Вы обнаружили, что доставленный товар ненадлежащего качества, Вы имеете право отказаться от покупки или потребовать замену товара на аналогичный. Сообщите нам пожалуйста об этом по телефону горячей линии 8 800 775-92-90 или на электронную почту [email protected], указав номер заказа. Пожалуйста, сделайте фото полученного товара(по возможности).

В такой ситуации мы осуществим возврат денежных средств, либо эквивалентную замену цветов и упаковочных материалов, с сохранением общего вида, цветовой гаммы и стоимости цветочной композиции.

Все затраты по обмену и возврату товара ненадлежащего качества, а также организацию повторной доставки, мы берем на себя.

 

2. Если на момент доставки, претензий по качеству товара не возникло, но по какой-либо причине они появились позже - отправьте пожалуйста нам фотографии букета (композиции) на e-mail адрес [email protected]

Обращения принимаются в течение 24 часов с момента получения заказа.

Мы рассмотрим Ваше обращение в течение 3-10 рабочих дней и сообщим о возможности компенсации.

В данной ситуации, в соответствии с Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 (в ред. от 25.10.2007г.) и «Постановлением Правительства Российской Федерации» от 19.01.1998 № 55 (в ред. 27.03.2007г.) интернет магазин оставляет ЗА СОБОЙ ПРАВО не совершать обмен или возврат срезанных цветов и горшечных растений (указаны в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену)

 

3. Заказчик может отменить заказ не позднее, чем за 1 рабочий день до момента исполнения.

В таком случае мы возвращаем предоплату, за минусом расходов, понесенных компанией при выполнении заказа. Деньги возвращаются тем же способом, каким была совершена оплата.

 

4. Если в заказе указан неверный адрес или другие данные, а также если Получатель отсутствует по указанному адресу, компания обязуется приложить усилия, достаточные, чтобы получатель получил заказ. Однако, если Получатель отказывается принять товар по какой бы то ни было причине, заказ считается выполненным.

Заказчик сможет получить заказ в салоне, самостоятельно или через своего представителя в течение 24 часов (срок хранения заказа в салоне).

 

5. Если Получатель отсутствует по указанному адресу, в исключительных случаях товар может быть передан любому человеку в указанной в заказе квартире, соседям или сотрудникам офиса.

 

6. Возврат денежных средств осуществляется после получения нами заполненного заявления от Заказчика.

Наша история за 14 лет работы:


Более 200350 клиентов

52 000 заказов в год

37 городов СНГ

12 стран- постащиков
Получите ответ на любой Ваш вопрос по телефону или на почту




Получите ответ на любой Ваш вопрос по телефону или на почту